goliafffff (goliafffff) wrote,
goliafffff
goliafffff

Category:

Про тайм менеджмент

Оригинал взят у a_for_alyona в Про тайм менеджмент
По работе часто приходится делать триста дел одновременно (multitasking), потому что все приходят с заданиями сегодня, дедлайн по которым был вчера. Пробую новую методику: по таймеру выделяю себе ровно час на одно какое-то дело. Через час, что было закончено - то хорошо, что нет, переходит во вторую половину дня. После часа наливаю себе чай, проверяю почту, а потом завожу новый час и начинаю другое задание.
Выяснилось, что во-первых, час - это довольно много. Если не плевать в потолок, не проверять имейл и не отвечать на смски, то можно сделать большой объем работы. Еще выяснилось, что если проверять почту не ежеминутно с приходом нового письма, а раз в несколько часов, то результат лучше. Не отвлекаешься почем зря, не думаешь о том, чтоб ответить пока работаешь над другим проектом, и если письмо коллективное и путанное, то кто-то уже до тебя всем все объяснил. Удобно.
Когда я на работе завтракаю в 7-30 утра, то использую тот же принцип. До 8 утра у меня есть полчаса, и это мой ресурс. Хочу читаю новости, хочу читаю сплетни, хочу учу программирование в статистике.
А еще держу кулачки за свои два проекта. Если повезет, то поеду с презентацией в следующую пятницу в Кейп Таун. 

Tags: тайм менеджмент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments